15 минут
Определение, ранжирование и парковка целей
Фасилитатор просит каждого участника написать на листочке все задания, которые он запланировал выполнить на сессии по следующему формату: предмет, задание
Рядом с каждым заданием необходимо поставить Зеленый, синий или красный кружочек, где:
Зеленый - те задания, которые можно быстро сделать, которые хорошо получаются
Синий - иногда попадаются сложные задания, но в основном делаю самостоятельно
Красный - всегда трачу много времени, задания вызывают затруднения, часто требуется помощь
Фасилитатор просит каждого участника написать в чат предмет и цвет, который ему соответствует
Фасилитатор показывает на экране файл, у которого 10 ячеек. В каждой ячейке место для имени и светофор, куда фасилитатор, со слов участников, вписывает предметы в строчку того или иного цвета
Каждый участник определяет, что будет отличным результатом его работы, что хорошим, а что достаточным, чтобы завтра смело смотреть учителям в глаза. Определяет вознаграждение, которое сам себе подарит за выполнение задач